Среда, 21.02.2018
ski-club.at.ua
Меню сайта
Форма входа
04:07

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире - Траут, Ривкин

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире - Траут, Ривкин
Автор: Траут Джек, Ривкин Стив
Редактор: Мамаев В.
Издательство: Питер, 2007 г.
Серия: Деловой бестселлер
Жанр: Реклама. PR

Аннотация к книге "Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире"

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов начиная с 1969 г. Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге.
Интегральный переплет, бумага офсетная. Читать книгу Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире - Траут, Ривкин.


Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире - Траут, Ривкин

Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире - Траут, Ривкин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
ski-club.at.ua © 2018 Карта сайта
uCoz